Утро понедельника в
нашей школе началось с традиционной торжественной линейки, поднятия флага,
исполнения гимна РФ. Затем во всех классах состоялось внеурочное занятие
«Разговоры о важном». В этот раз обучающиеся, совместно с классными
руководителями, искали ответ на вопрос "Зачем нужен искусственный
интеллект (ИИ)?"
Слово «искусственный» означает «созданный наподобие чего-то природного»,
«неестественный, ненастоящий». Когда мы говорим об искусственном интеллекте, то
подразумеваем «умные» машины. Конечно, у них нет мозга, как у человека, думают
они благодаря программам и инструкциям, которые в них заложили люди.
Каким бы хорошим не был искусственный интеллект, он не заменит человека, а лишь
помогает ему. Например, делает за человека опасную работу, освобождает от
рутинных дел и помогает обрабатывать большое количество информации.
"Сегодняшняя тема очень актуальна. С интересом посмотрели ролики о том,
как создают цифрового помощника, о Сберкоте, об обучении нейросети и видео
«Современные возможности искусственного интеллекта». Узнали о пермском
«Промоботе». Для меня искусственный интеллект (ИИ) кажется, чем-то из области
фантастики, хотя, мы уже пользуемся устройствами с искусственным разумом и
этого даже не замечаем", - делится своими впечатлениями президент школы
Перлова Алевтина.
Мы уверены в том, что искусственный интеллект способен повлиять на конкурентоспособность
России, укрепить ее позиции в мире и обеспечить экономический рост.