Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Сегодня
каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права.
Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько
цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания
населения.
Кто такой потребитель? Кого нужно
считать грамотным потребителем? Как защитить свои права?
На эти и другие вопросы ребята смогли найти ответ на мероприятиях:
познавательный час "Если товар оказался не
качественным", классный руководитель Ларионова О.Л.;
внеклассное мероприятие "Потребитель на селе", классный
руководитель Вострова З.А.;
классный час "Наш постоянный спутник - деньги" - классный
руководитель Петрова Н.И.
беседа «грамотный потребитель» - в 5-6 классах.
Мероприятия
прошли живо, с пользой, а главное позволили обучающимся глубже понять важность
защиты своих прав в качестве потребителей.