Грамотный потребитель

Грамотный потребитель

      15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей. В 7-9 классах  с целью привлечения внимания к вопросам потребительского образования и формирования  правильные действия в случае нарушения прав потребителя

провели час общения по теме «Грамотность потребителя». Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права.       Занятие началось с вопроса, кто такой  потребитель. После ответов детей Зоя Алексеевна зачитала, как  гласит в Законе  РФ «О защите прав потребителей» это слово.

    Далее выяснили, кто из героев  сказок выступал в качестве потребителя? Рассмотрели разные ситуации между продавцом и потребителем.

     В конце мероприятия ребята познакомились с Кодексом чести потребителя, который состоит из 10 заповедей.

   В заключении предложили адреса и телефоны органов защищающих наши права.

 

 

Фотогалерея