Качество товаров – тема всегда очень интересна, познавательна, поскольку касается нашей повседневной жизни. Иногда попадаешь в различные ситуации: грубостью продавца, приобретение некачественного товара или бракованной вещи. Но, не все знают, как правильно поступить в такой ситуации. Какие меры предпринимаются в целях ограждения потребителя от некачественных товаров и услуг? Что можем сделать мы с вами для защиты прав потребителей? Как стать грамотным потребителем. Эти и другие интересующиеся вопросы затронули в ходе классного часа «Я – потребитель качественных товаров» семиклассники.
Для того чтобы учащиеся могли полнее представить тему классного часа, была подготовлена презентация, в которой рассказывалось о том:
- какие права имеет потребитель;
- что нужно знать потребителю, чтобы правильно действовать в случае нарушения его прав;
- что такое штриховое кодирование товара;
- как правильно использовать статьи из закона «О защите прав потребителя». Далее учащимся были даны ситуации, которые могут произойти с ними в повседневной жизни. Ребята с достоинством и правильно с точки зрения закона дали объяснения этим ситуациям.
В ходе занятия дети усвоили то, чтобы избежать неприятных ситуаций, необходимо:
- знать законы;
- уметь пользоваться этими законами;
- не оставлять без внимания, когда тебя обсчитывают, хамят;
- сообщать о недоброкачественной продукции в контролирующие органы.